Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
АНО "Японский центр" и ГБУ ЯО "Корпорация развития МСП" приглашают на семинар «Управление трудовыми ресурсами, активизирующее людей».
Лектор - МАЦУМУРА Масаюки, консультант по вопросам управления предприятий малого и среднего бизнеса (Япония)
Язык семинара Японский язык с последовательным переводом на русский
На кого ориентирован семинар: владельцы компаний, управляющие среднего и высшего звена, сотрудники, ответственные за кадровую политику и все те, кто заинтересован во внедрении кайдзен, как способе оптимизации работы своей компании.
Программа семинара:
1. Менеджмент, активизирующий людей
Первостепенная задача управления трудовыми ресурсами заключается в том, чтобы, вдохновив людей, повысить качество их работы.
Классическая концепция гласит, что чем проще работа, тем выше эффективность. Но сейчас появились новые подходы: «разнообразие труда», «модель основных характеристик работы», «качество трудовой жизни», «менеджмент по-японски».
1.1 Разнообразие труда
1.2 Модель основных характеристик работы
1.3 Качество трудовой жизни (QWL)
※Пирамида потребностей Маслоу
2. Что такое «менеджмент по-японски»?
2.1 Концепция управления японских предприятий
2.2 Три священных сокровища
2.3 Практика найма
2.4 Управление «снизу-вверх» (модель принятия решений с участием персонала)
2.5 Изменения в менеджменте по-японски
2.6 Перемены в управлении трудовыми ресурсами в японском стиле
3. Семь условий активизации людей через управление трудовыми рескрсами
3.1 Гарантия занятости
3.2 Стратегия найма
3.3 Делегирование полномочий и система работы в коменде
3.4 Стратегическое вознаграждение
3.5 Воспитание кадров (обучение персонала)
3.6 Сокращение разрыва
3.7 Общий доступ к рабочей информации
4. Система обучения персонала
4.1 3 компетенции, необходимые сотрудникам
4.2 Расходы на обучение в мировых компаниях
4.3 Как устроено обучение персонала в Японии?
5. Воспитание кадров через кайдзен деятельность
5.1 Что такое кайдзен деятельность?
5.2 Базовые понятия кайдзена
5.3 Кружки кайдзена и кайдзен команды
5.4 Чему можно научиться через кайдзен?
5.5 Создание команд для кайдзен деятельности
5.6 Создание атмосферы поддержки кайдзен деятельности
6. Оценка персонала и ее применение
6.1 Система оценки персонала
6.2 Виды оценки персонала
6.3 Значение оценки
6.4 Применение оценки
6.5 Таблица оценки (пример)
6.6 Полученные при оценке баллы и продвижение
6.7 Стандарты рангов и должности, система зарплаты с оплатой за результат
Обсуждение в группах и проекты тем:
〇 Сколько денег должно предприятие платить за обучение сотрудников?
〇 Оценка персонала должна иметь абсолютную или относительную ценность?
〇 Какая значимость оценки способностей и результатов работы будет адекватна?
〇 Расположите по порядку приоритета ключевых заинтересованных лиц: сотрудники, клиенты, акционеры; поясните ваш выбор.
〇 Как противодействовать частой смене мест работы?
Организатор - АНО «Японский центр», при поддержке ГБУ ЯО "Корпорация развития малого и среднего предпринимательства".
Участие в семинаре бесплатное.